Наши новости
Дата: 28.05.2018
Конкурс в поддержку акции "КООПЕРАЦИЯ вместо КОНКУРЕНЦИИ!" Мы снова дарим подарки! УРА! МЕШОК 25 кг зелёной гречки в подарок за репост!  УСЛОВИЯ: 1. Быть участ …
Дата: 25.05.2018
Вы можете припомнить когда на вашей памяти, что-то из продукции регулярно дешевело? Нет?.. Верно!... Что-то не припоминается :) ... Мы живем при постоянном росте цен на всё вокр …
Дата: 28.02.2018
Друзья, в нашем магазине появилась уникальная посуда из дерева унаби! Эта посуда уже давно полюбилась нам, и на кухне мы пользуемся ею постоянно. Она очень приятна на ощупь, …
Дата: 24.02.2018
Вы никогда не были в Абхазии и хотели бы прикоснуться к её культуре и почувствовать вкус?  Или Вы уже побывали в Стране Души и хотите вспомнить её гостеприимство и снова  …
Дата: 28.01.2018
В нашем магазине НОВИНКА!  Ядро подсолнечника очищенное по цене 200 руб за 1 кг.  При заказе 5 кг - 150 руб за 1 кг, 10 кг - 140 руб\кг, 25 кг - 130  …

Гарантия и сервис

 
Уважаемые покупатели!
 
На весь ассортимент товаров интернет магазина распространяется гарантия производителя в полном соответствии с Законом о защите прав потребителей.Срок действия гарантии назначается производителем - от 6 месяцев до 3 лет, с момента продажи товара. Точный срок указан в гарантийном талоне, который прилагается вместе с товаром и заполняется сотрудником интернет - магазина при вручении покупки. 
 
 

Гарантийный талон

Гарантийный талон является единственным документом, подтверждающим право на гарантийный ремонт и обслуживание приобретенного оборудования. Без предъявления данного талона претензии не принимаются. При утрате дубликат гарантийного талона не выдается. На каждом гарантийном талоне (и описании) разъясняются правила использования товара по назначению, что разрешено, а что запрещено заводом-изготовителем.
Бесплатный гарантийный ремонт осуществляется только, если изделие будет признано неисправным по причине заводского дефекта, и только в течение срока, указанного в гарантийном талоне. Серийный номер и модель изделия должны соответствовать указанным в гарантийном талоне.

Срок гарантийного ремонта указан отдельно для каждого приобретенного товара и исчисляется в месяцах с момента приобретения. Для обеспечения гарантийного ремонта или обслуживания оборудование должно быть передано в сервисный центр, уполномоченный фирмой-производителем (адрес можно узнать по телефону указанному в гарантийном талоне). Транспортные расходы не включаются в данные гарантийные обязательства, за исключением случаев, предусмотренных законодательством РФ.

 

Гарантийные обязательства аннулируются, если:

1. повреждены какие-либо защитные знаки фирмы-производителя или фирмы-продавца: стикеры, наклейки, голограммы, пломбы и др.;
2. серийные номера на изделиях или их маркировка не соответствуют сведениям, обозначенным в гарантийном талоне;
3. изделия подверглись ремонту неуполномоченными лицами с нарушением требований производителя и норм техники безопасности;
4. дефекты вызваны изменениями вследствие применения товара с целью, не соответствующей установленной сфере применения данного товара, указанной в руководстве по эксплуатации;
5. изделие повреждено или вышло из строя в связи с нарушением правил и условий установки, подключения, адаптации под местные тех. условия покупателя, эксплуатации, хранения и транспортировки;
6. оборудование повреждено вследствие природных стихий, пожаров, наводнений, землетрясений, бытовых факторов и прочих ситуаций, не зависящих от продавца;
7. изделие имеет выраженные механические и/или электрические повреждения, полученные в результате каких-либо действий покупателя, либо сторонних лиц;
8. возникло повреждение, вызванное попаданием внутрь изделия посторонних предметов, веществ, жидкостей, насекомых или животных.
9. возникли повреждения, вызванные использованием нестандартных запчастей, несоблюдением сроков технического и профилактического обслуживания, если оно необходимо для данного изделия;
10. представителем сервисной службы было замечено использование нештатных режимов или параметров работы оборудования или его компонентов (частот, напряжений и др.);

 

Сроки рассмотрения гарантийных случаев:

При обращении в сервисный центр покупатель обязан указать на характер и проявление неисправности.
Срок проверки оборудования – до 7 дней.
Срок экспертизы в случае необходимости – до 10 дней.
Срок замены товара ненадлежащего качества или устранения неисправности до 30 дней.

 

Сервис

Одним из основных преимуществ сотрудничества с нашей компанией " является то, что мы берём на себя централизованное гарантийное и послегарантийное сервисное обслуживание всего ассортимента предлагаемой нами продукции. К Вашим услугам наш собственный авторизованный центр сервисного обслуживания продукции всех представленных у нас торговых марок.

 


ДобрыйЗнакъ.РФ - Ярмарка Добрых Товаров

Яндекс.Метрика