Каталог продукции
Наши новости
Дата: 21.07.2017
Друзья! Предлагаем КОЛОДНЫЙ МЁДЪ с личной пасеки! Колодный мёд выдержанный, перезимовавший в колодах Мёд выдержанный!, перезимовавший в колоде.  …
Дата: 21.07.2017
Друзья, Здоровья и Процветания! Зелёная гречка новый урожай 2016 Мы продолжаем Путь нашей творческой, предпринимательской и хозяйственно …
Дата: 14.04.2016
Пусть пробуждающаяся наша Матушка-Земля наполняет Ваше сердце Радостью и Надеждой!   Видео нашей зелёной гречки приняло участие в передаче - "Самая полезная програм …
Дата: 25.02.2016
Друзья, Радости и Процветания! Раздаем Призы просто за Репост ! Наших подписчиков ЖДЕТ ВЕСЕННИЙ  ПРИЗ - НАБОР ДЛЯ ПРОРАЩИВАНИЯ ИЗ БИО-ЗЕРНА! Вним …
Дата: 15.02.2016
Друзья, Радости и Процветания! ОБЪЯВЛЯЕМ Победителя Доброго Конкурса -  Приз за Репост ! :)   ПОЗДРАВЛЯЕМ МАРГАРИТУ ЛЕСКОВУ (vk.com/dobroznak)- получившую …

Гарантия и сервис

 
Уважаемые покупатели!
 
На весь ассортимент товаров интернет магазина распространяется гарантия производителя в полном соответствии с Законом о защите прав потребителей.Срок действия гарантии назначается производителем - от 6 месяцев до 3 лет, с момента продажи товара. Точный срок указан в гарантийном талоне, который прилагается вместе с товаром и заполняется сотрудником интернет - магазина при вручении покупки. 
 
 

Гарантийный талон

Гарантийный талон является единственным документом, подтверждающим право на гарантийный ремонт и обслуживание приобретенного оборудования. Без предъявления данного талона претензии не принимаются. При утрате дубликат гарантийного талона не выдается. На каждом гарантийном талоне (и описании) разъясняются правила использования товара по назначению, что разрешено, а что запрещено заводом-изготовителем.
Бесплатный гарантийный ремонт осуществляется только, если изделие будет признано неисправным по причине заводского дефекта, и только в течение срока, указанного в гарантийном талоне. Серийный номер и модель изделия должны соответствовать указанным в гарантийном талоне.

Срок гарантийного ремонта указан отдельно для каждого приобретенного товара и исчисляется в месяцах с момента приобретения. Для обеспечения гарантийного ремонта или обслуживания оборудование должно быть передано в сервисный центр, уполномоченный фирмой-производителем (адрес можно узнать по телефону указанному в гарантийном талоне). Транспортные расходы не включаются в данные гарантийные обязательства, за исключением случаев, предусмотренных законодательством РФ.

 

Гарантийные обязательства аннулируются, если:

1. повреждены какие-либо защитные знаки фирмы-производителя или фирмы-продавца: стикеры, наклейки, голограммы, пломбы и др.;
2. серийные номера на изделиях или их маркировка не соответствуют сведениям, обозначенным в гарантийном талоне;
3. изделия подверглись ремонту неуполномоченными лицами с нарушением требований производителя и норм техники безопасности;
4. дефекты вызваны изменениями вследствие применения товара с целью, не соответствующей установленной сфере применения данного товара, указанной в руководстве по эксплуатации;
5. изделие повреждено или вышло из строя в связи с нарушением правил и условий установки, подключения, адаптации под местные тех. условия покупателя, эксплуатации, хранения и транспортировки;
6. оборудование повреждено вследствие природных стихий, пожаров, наводнений, землетрясений, бытовых факторов и прочих ситуаций, не зависящих от продавца;
7. изделие имеет выраженные механические и/или электрические повреждения, полученные в результате каких-либо действий покупателя, либо сторонних лиц;
8. возникло повреждение, вызванное попаданием внутрь изделия посторонних предметов, веществ, жидкостей, насекомых или животных.
9. возникли повреждения, вызванные использованием нестандартных запчастей, несоблюдением сроков технического и профилактического обслуживания, если оно необходимо для данного изделия;
10. представителем сервисной службы было замечено использование нештатных режимов или параметров работы оборудования или его компонентов (частот, напряжений и др.);

 

Сроки рассмотрения гарантийных случаев:

При обращении в сервисный центр покупатель обязан указать на характер и проявление неисправности.
Срок проверки оборудования – до 7 дней.
Срок экспертизы в случае необходимости – до 10 дней.
Срок замены товара ненадлежащего качества или устранения неисправности до 30 дней.

 

Сервис

Одним из основных преимуществ сотрудничества с нашей компанией " является то, что мы берём на себя централизованное гарантийное и послегарантийное сервисное обслуживание всего ассортимента предлагаемой нами продукции. К Вашим услугам наш собственный авторизованный центр сервисного обслуживания продукции всех представленных у нас торговых марок.

 


ДобрыйЗнакъ.РФ - Ярмарка Добрых Товаров

Яндекс.Метрика